Каждое действие в рамках программы лояльности от «Аэрофлота» награждается премиальными баллами. Участники бонусного проекта получают квалификационные и неквалификационные мили. Накопленные средства можно использовать по собственному усмотрению.
Что такое мили «Аэрофлот-бонус»
Милями Aeroflot называют единицы расчета, используемые в рамках программы лояльности. Программа «Аэрофлот-бонус» была запущена несколько лет назад и доказала свою эффективность. Схему начисления можно сравнить с кешбэком или бонусами, которые дают магазины за приобретенные товары.
«Аэрофлот» начисляет мили после оказания услуги. Баллы не имеют денежного аналога в отличие от бонуса или кешбэка. Чем чаще пользователь совершает покупки, тем выше его статус внутри программы лояльности.
За что начисляются мили
Программа начисления прозрачна. Пользователи услуг авиакомпании получают баллы в двух случаях:
- при полетах рейсами перевозчика или партнеров ;
- за пользование продуктами компании или услугами партнеров программы.
Мили, которые начисляются за поездки, носят название квалификационных.
Существует три уровня клиента:
- базовый;
- серебряный;
- золотой.
Чтобы стать обладателем серебряного статуса, необходимо получить 25 тысяч квалификационных миль, что приравнивается к 25 поездкам через выбранного перевозчика.
При начислении учитываются особенности программы:
- бонусы начисляются в зависимости от расстояния между точками вылета и прилета;
- в программе лояльности участвуют не все тарифы;
- при полете на рейсе компании-партнера мили начисляются в соответствии с правилами авиакомпании (соглашение между партнером и «Аэрофлотом» может предусматривать иной порядок расчета);
- неквалификационные мили начисляются за пользование услугами партнеров, среди них — заселение в отели по списку, прокат машин, услуги ресторанов или банков.
Расчет производится автоматизированной программой, срок зачисления на счет составляет 30-60 дней с момента оплаты.
В каких случаях мили не начисляются
Отдельного внимания заслуживает вопрос о том, в каких случаях мили не начисляются. В первую очередь, программа лояльности предусматривает одно из действий: зачисление или списание. Это значит, что при покупке билета за мили дополнительные бонусы начисляться не будут.
Помимо этого, программа не предусматривает начислений за те билеты, которые были утеряны или просрочены по разным причинам. Не участвуют бесплатные билеты, специальные тарифы, чартерные рейсы.
Есть ли у миль цена
Мили являются внутренней премией за лояльность клиентов. Баллы становятся средством поощрения. При накоплении достаточного количества миль пассажир получает право рассчитаться за услуги с их помощью, так что можно считать мили внутренней валютой «Аэрофлота».
Для расчета можно воспользоваться простым калькулятором. Иногда выгоднее воздержаться от использования накопленных баллов прямо сейчас. Следить за курсом можно ориентируясь на понятное правило: чем выше цена одной мили, тем выгоднее обмен на рубли.
Через сколько времени мили сгорают
Программа лояльности «Аэрофлота» четко определяет срок годности накопленных миль. Чтобы оставаться внутри программы и накапливать бонусы, достаточно летать хотя бы раз в 2 года.
Плюсы и минусы бонусных миль
Пользователям не всегда понятно, как правильно рассчитываться милями. Тем, кто летает не так часто, программа лояльности на первый взгляд может показаться запутанной.
На самом деле у этого проекта есть очевидные преимущества:
- стоимость билетов (особенно на рейсы ближней магистрали);
- разные предложения от партнеров;
- выбор тарифов.
Среди минусов можно отметить:
- длительный срок начисления бонусов (до 60 дней);
- срок годности миль;
- расчет бонуса стыковочных рейсов как рейсов по двум разным сегментам.
Все варианты использования авиамиль
Программа лояльности предполагает несколько вариантов использования накопленных баллов.
Пассажир имеет возможность сделать выбор самостоятельно.
Покупка бесплатного билета за авиамили
Один из самых распространенных вариантов — это покупка билета на рейсы «Аэрофлота». Для этого при оформлении билета необходимо указать способ расчета «за мили». Если бонусов достаточно, то пассажиру придется уплатить только топливный сбор.
Такой способ расчета можно использовать при покупке билетов туда-обратно и нескольких одновременно.
Повышение класса обслуживания за авиамили
Еще один востребованный вариант — повышение комфорта тарифа. Пассажир может рассчитаться милями за переход из тарифа «Эконом максимум» в «Комфорт» или из «Комфорта» в «Бизнес». Эта процедура возможна при наличии свободных мест.
Потратить мили на услуги партнеров
По правилам программы лояльности, клиент имеет право рассчитываться милями за услуги компаний-партнеров. В списке партнеров «Аэрофлота» насчитывается до 50 организаций.
Среди них: отели, банки, магазины одежды, бытовой техники, рестораны, салоны сотовой связи.
Покупка товаров со скидкой прямо на сайте «Аэрофлота»
Этот вариант предполагает покупку на официальном сайте «Аэрофлота». По сути, схема приобретения ничем не отличается от покупки на сайте компании-партнера.
Благотворительность
Авиакомпания сотрудничает с пятью благотворительными фондами. В разделе «Мили милосердия» пользователь может выбрать любой вариант, который ему подходит. Перевести на благотворительность можно от 100 миль, но при этом предполагается, что на счету клиента должно быть накоплено не менее 3000 миль.
Переводы авиамиль
«Аэрофлот» предлагает процедуру перевода миль. Самый распространенный способ — знакомым или родственникам. Для совершения транзакции необходимо соблюсти несколько условий:
- продемонстрировать срок регистрации не менее 90 дней;
- за один перевод можно отправить не более 6 тыс. миль;
- ежегодно можно перевести не более 60 тыс. миль;
- перевод должен быть кратным 500 баллам.
Следует учитывать, что за каждую транзакцию «Аэрофлот» возьмет комиссию.