Предоставляет ли «Смартавиа» питание на борту и на что могут рассчитывать пассажиры, купившие билеты авиакомпании, расскажем в этом материале.
Бесплатное питание на борту
За перелет легко проголодаться, потому многих клиентов авиаперевозчиков интересует, получится ли утолить голод прямо в воздухе. Пассажиры регулярных рейсов авиакомпании Smartavia не получают во время полета бесплатное питание. В стоимость билета не входит подобная услуга.
Бортпроводники «Смартавиа» предоставляют воду бесплатно, если клиент об этом попросит.
Чем кормят в самолете: платное меню
Когда в полете предстоит провести несколько часов, о еде стоит побеспокоиться заранее. На рейсе «Смартавиа» питание на борту предоставляется, если заказать его предварительно, воспользовавшись колл-центром компании или же при покупке авиабилета в агентстве.
Заказ будет предоставлен в индивидуальной упаковке, а на сайте авиаперевозчика можно ознакомиться с платным меню и ценами. В зависимости от маршрута предлагаются разные варианты. Стоимость питания дана в рублях.
Пассажиры могут купить горячие блюда и сэндвичи, газированную или негазированную воду, детское меню, а также чай и кофе со сладостями.
Можно ли брать с собой еду в ручную кладь
Так как «Смартавиа» питание на борту предоставляет только в качестве дополнительной платной услуги, клиенты могут взять с собой продукты, если они соответствуют нормам ручной клади.
На напитки распространяется правило о перевозке на борту гелей и жидкостей: в салон можно взять их в контейнерах до 100 мл, сложенными в прозрачный пакет 20 х 20 см. Под это же требование попадают мягкие продукты — сыры, йогурты.
На борту «Смартавиа» действуют строгие правила провоза багажа и тарифы, познакомиться с ними можно на официальном сайте компании. Перевозчик осуществляет рейсы по России.